8 (903) 789 54 70 - наш телефон.

Гарантия на ремонт

 

Гарантийный период на выполненную работу может составлять до 365 дней.

Гарантийный период зависит от вида техники (фотоаппарат, телевизор, СВЧ и т. д.) и определяется нашим специалистом по итогам диагностики и указывается в документе «Квитанции не ремонт изделия» при выдаче оборудования (техники, изделия) после выполнения ремонта,и указывается в Гарантийном разделе Квитанции, который, после внесения соответствующих записей во время выдачи Аппарата, становится «Гарантийным талоном».


Гарантийный ремонт оборудования (техники, изделия) производится:

1. При наличии заполненного документа "Квитанция на ремонт изделия";

2. В гарантийный период, указанный в Квитанции, по неисправности, по которой был произведён ремонт (другие дефекты не указанные в Квитанции и/или возникшие у Заказчика по окончании ремонта, но в гарантийный период, устранению не подлежат);

3. Бесплатно только в объёме стоимости указанной работы, стоимость необходимых дополнительных запчастей оплачивается отдельно – ст.15 Гражданского кодекса РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017);

4. При предоставлении полного доступа к Аппарату. Сняты, отключены или указаны при оформлении Квитанции пароли, графические ключи и программы блокировки аппарата;

5. После внешнего и внутреннего осмотра аппарата на наличие повреждений вызванных нарушением условий эксплуатации;

6. В течение трёх рабочих дней, при наличии необходимых запчастей и отсутствии необходимости проведения длительного тестирования Аппарата (проверка АКБ, проявление периодических дефектов и т. д.);

7. Срок выполнения гарантийного ремонта в соответствии со ст. 20 ЗоЗПП составляет 45 дней со дня сдачи Аппарата в ремонт. Не всегда срок выполнения ремонта зависит только от специалистов Исполнителя. Если при ремонте необходимы комплектующие, которых нет в наличии у поставщиков, то сроки ремонта по обоюдному соглашению сторон увеличиваются на время поиска, заказа и поставки запасных частей, и могут составлять до 365 календарных дней. Исходя из вышесказанного, если для ремонта вашего Аппарат требуются запчасти (а более того ещё и их поиск и заказ), то срок ремонта начинает исчисляться с момента поступления запчастей к Исполнителю;

8. При периодическом характере проявления дефекта в Аппарате, началом работы по его устранению будет считаться день устойчивого проявления дефекта в условиях сервисного центра. Гарантийное обслуживание такого Аппарата будет осуществляться в соответствии п. 10 и п. 11 Правил диагностики и ремонта сервисного центра.  


Не всегда срок выполнения ремонта зависит только от наших специалистов. Если при ремонте необходимы комплектующие, которых нет в наличии у наших поставщиков, то сроки ремонта по обоюдному соглашению сторон увеличиваются на время поиска, заказа и поставки запасных частей и составляют 365 календарных дней. Исходя из вышесказанного, если для ремонта вашего изделия требуются запчасти (а более того ещё и их поиск и заказ), то срок ремонта начинает исчисляться с момента поступления запчастей в Сервисный центр.

При периодическом характере проявления заявленного дефекта, началом работы по его устранению считается день устойчивого проявления последнего в мастерской. При этом, время проведения диагностики оборудования (техники, изделия), должно превышать периодичность проявления заявленного дефекта в два — три раза для корректной идентификации неисправности. Если дефект в условиях Сервисного центра не проявляется, то ремонт не производится и оборудование (техника, изделие) признаётся исправным.

Причиной проявление дефекта (сбоя) в условиях постоянного места эксплуатации оборудования (техники, изделия) может быть вызвано различными причинами, от неумения потребителя (Владельца, Клиента, Заказчика) пользоваться оборудованием (техникой, изделием), до влияния внешних факторов присущих только месту постоянной эксплуатации, а именно:

… отклонение напряжения от установленного ГОСТ-32144-2013 в пределах более 10% и длительностью более одной минуты;

… наличие сильных излучений или магнитных поле создаваемых каким либо сторонним электрооборудованием;

… эксплуатация оборудования (техники, изделия) в условиях повышенной влажности;

… повышенный уровень вибрации (ГОСТ-12.1.012-78) при транспортировке или эксплуатации оборудования (техники, изделия) в конкретном месте.

Влияние вышеперечисленных факторов является нарушением условий эксплуатации оборудования (техники, изделия).
Если дефект проявляется только со слов потребителя (Владельца, Клиента, Заказчика) и не проявляется в условиях сервисного центра, то ремонт также не производится и оборудование (техника, изделие) признаётся исправным.


Гарантийный ремонт не производится и претензии не принимаются:

1. Утрата Гарантийного талона (п.17 Правил диагностики и ремонта сервисного центра), отсутствие подписи печати Исполнителя, подписи Заказчика, или наличие незаверенных исправлений в Квитанции и Гарантийном талоне;

2. Наличие внешних и внутренних механических повреждений в Аппарате;

3. Наличие механических повреждений внешних разъёмов (USB, ЗУ, гарнитуры и т. д.);

4. Обнаружение внутри Аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление);

5. Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств;

6. Повреждение Аппарата, вызванное скачками напряжения в сети;

7. Отсутствие возможности идентификации Аппарата - отсутствует или удалён стикер (бирка, информационная табличка и т.д.) с серийным номером, IMEI, ID-оборудования;

8. Обнаружение следов несанкционированного вскрытия Аппарата и ремонта в другом Сервисном центре;

9. Обнаружение следов проведения неквалифицированного ремонта Аппарата, ремонта в другом Сервисном центре, вмешательства в программное обеспечение Аппарата;

10. При отсутствии информации о блокировке Аппарата - не сняты или не указаны при оформлении Квитанции пароли, графические ключи, программы блокировки Аппарата и т. д.;

11. Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались);

12. При установке запчастей предоставляемых Заказчиком, если недостатки переданных запчастей не могли быть обнаружены при надлежащей проверке, или при выявлении недостатков, и/или предоставлении не оригинальных запчастей и отказе Заказчика заменить предоставленные запчасти на качественные оригинальные запчасти;

13. При проведении срочного ремонта по просьбе Заказчика и отказе от тестирования Аппарата после выполнения ремонта;

14. Если дефект в Аппарате проявляется только со слов Заказчика и не проявляется в условиях мастерской, Аппарат признаётся исправным;

15. Наличие следов повреждения в Аппарате вызванных непреодолимой силой - стихией, пожаром, бытовыми факторами.


Гарантийное обслуживание не распространяется на:

1. Ремонт Аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре Аппарат или после диагностики), если иное не оговорено отдельно Исполнителем после проведения диагностики Аппарата.;

2. Ремонт Аппаратов на программном уровне (восстановление, обновление программного обеспечения, разблокировка, русификация, сброс настроек).;

 

Обновлено 03.09.2017 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Information cookies

Cookies are short reports that are sent and stored on the hard drive of the user's computer through your browser when it connects to a web. Cookies can be used to collect and store user data while connected to provide you the requested services and sometimes tend not to keep. Cookies can be themselves or others.

There are several types of cookies:

  • Technical cookies that facilitate user navigation and use of the various options or services offered by the web as identify the session, allow access to certain areas, facilitate orders, purchases, filling out forms, registration, security, facilitating functionalities (videos, social networks, etc..).
  • Customization cookies that allow users to access services according to their preferences (language, browser, configuration, etc..).
  • Analytical cookies which allow anonymous analysis of the behavior of web users and allow to measure user activity and develop navigation profiles in order to improve the websites.

So when you access our website, in compliance with Article 22 of Law 34/2002 of the Information Society Services, in the analytical cookies treatment, we have requested your consent to their use. All of this is to improve our services. We use Google Analytics to collect anonymous statistical information such as the number of visitors to our site. Cookies added by Google Analytics are governed by the privacy policies of Google Analytics. If you want you can disable cookies from Google Analytics.

However, please note that you can enable or disable cookies by following the instructions of your browser.

Свяжитесь с нами

  г. Москва, ул. Сущевский вал 5,
стр. 12, павильон Л-173. 
   
  8 (903) 789 54 70
   
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы

  • Понедельник - Пятница........10:00 - 20:30
  • Суббота.......................................10:00 - 19:00
  • Воскресенье..............................10:00 - 19:00

Ограничение ответственности

 

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

 


 

При обращении в наш Сервисный центр, в том числе с использованием ресурсов сайта и предоставлении каких-либо персональных данных, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных. Более подробную информацию можно посмотреть в Политике конфиденциальности.